Trinity — деловой интерфейс для Яндекс.Почты

Trinity. Новый интерфейс Яндекс.Почты

Относительно недавно у пользователей Яндекса появилась возможность оценить новый интерфейс почтового ящика. Запущенный по умолчанию в режиме тестирования, интерфейс с названием Trinity рассчитан в первую очередь на пользователей, использующих почту для деловой переписки. Экономия времени на просмотре и прочтении писем стали приоритетом для разработчиков.

В новом стильном облике пропала реклама вместе с открытками, видеописьмами, темами оформления и дополнительными настройками — всем тем, что отвлекало делового человека от работы.

Строгий и лаконичный дизайн не ограничивает владельца почтового ящика в выборе настроек отображения писем: представленный горизонтальный вариант можно изменить на вертикальный. Также есть возможности для настроек удобных размеров блоков, изменив их ширину и высоту.

Новый интерфейс представляет для просмотра все письма на одной странице, для этого используется тематическая группировка. Теперь изучить всю историю, а также вести деловую переписку с сотрудниками можно вести в одной ленте, не отвлекаясь на другие темы. Причем остаются те же неограниченные возможности для добавления меток, оформления, переводов текстов на иностранные языки. Не возникает никаких сложностей с прикреплением файлов к письму и отправлением адресату.

Работы по изменению предыдущего дизайна Яндекс. Почты были проведены для того, чтобы прийти к привычному для всех почтовых клиентов виду — расположению на одной странице списка писем и непосредственно самих писем.

Пока интерфейс Trinity предложен в бета-режиме, что не исключает его тестирования всеми желающими, проявляющими интерес к Яндексу.

Анна Котляревская, дизайнер новой Яндекс.Почты, рассказывает о процессе разработки нового интерфейса:

Метки статьи: