Помощь онлайн

Услуга «Помощь онлайн» не требует выезда специалиста. Специалист работает удалённо, подключаясь к вашему компьютеру через интернет. А вы можете наблюдать за его действиями на экране своего монитора. Все очень просто, быстро и эффективно.

«Помощь онлайн» подойдёт для таких задач как:

  • антивирусная чистка компьютера;
  • помощь в установке и настройке программ;
  • увеличение скорости работы компьютера;
  • исправление мелких ошибок в работе системы;
  • обучение пользованию компьютером.

Условия оказания услуги:

— подключение к сети интернет;

— скорость соединения от 128 Кбит/с.

Как воспользоваться услугой

Просто позвоните нам по телефону (812) 925-45-03 или напишите через форму «Вызвать мастера» (в верхней правой части страницы), — мы свяжемся с вами в течение нескольких часов.

Три причины использовать «Помощь онлайн»

  • Безопасно. Сеанс связи и все передающиеся данные надёжно зашифрованы. Все действия специалиста вы можете наблюдать на экране своего монитора.
  • Удобно. Вам не нужно везти компьютер в сервис-центр, не нужно выходить из дома, не нужно даже подготавливать рабочее место для мастера.
  • Быстро. Забудьте об ожидании приезда специалиста! Просто сделайте звонок, и уже через несколько минут специалист сможет подключиться к вашему компьютеру и начать решать поставленную задачу.

Как оплатить «Помощь онлайн»

Стоимость услуги, в зависимости от сложности (затраченного на решение времени), как правило, находится в рамках от 400 до 800 рублей. В редких случаях цена работ может быть выше, и если ваш случай именно такой, мы уведомим вас об этом заблаговременно.

Оплатить услугу дистанционной поддержки можно в течение трёх дней после оказания услуги практически в любом терминале. Подробную инструкцию по оплате вы получите после оказания услуги.

Как это работает

Наш специалист подключается к вашему компьютеру через интернет, используя специальную программу. Подключение к вашему компьютеру выглядит следующим образом:

Компьютерный сервис онлайн

  1. Скачать программу для удалённого подключения (по этой ссылке) и запустить её (программа работает без установки на компьютер).
  2. После запуска программа отобразит ваш ID (номер) и пароль для подключения. Вам необходимо будет сообщить их нашему специалисту.
  3. Получив данные, специалист сможет подключиться к вашему компьютеру. Все действия специалиста вы сможете видеть на экране монитора.
  4. Вы полностью контролируете весь процесс, в любой момент вы можете прервать подключение, просто закрыв программу.
  5. Закончив выполнение задачи, специалист прерывает сеанс связи.

Сравнительная таблица ниже показывает, какие услуги могут быть оказаны через «Помощь онлайн», а для каких необходимо присутствие специалиста.

Услуга Выезд Онлайн
Удаление вирусов ДА ДА
Установка и настройка программ ДА ДА
Увеличение скорости работы компьютера ДА ДА
Исправление ошибок в работе системы ДА ДА
Создание локальной сети, настройка Wi-Fi ДА НЕТ
Восстановление или установка операционной системы ДА НЕТ
Ремонт компьютера, замена комплектующих ДА НЕТ
Обучение работе на компьютере ДА ДА
Консультация ДА ДА

Остались вопросы?

Спросите у нас, оставив комментарий ниже, и мы попробуем разобраться вместе!

Задать вопрос

Недавно​ появилась проблема (на планете) когда запускаются видео в интернете в полном режиме экрана то часть проигрывает и часть экрана зелёная. P.S скаченные видео работают нормально, некоторые плееры в интернете тоже работаю т нормально и ютюб работает нормально.

Владислав, попробуйте использовать другой браузер.

Также иногда помогает сброс планшета на заводские настройки.

вчера у меня сгорел БП(предохранитель) поехал за новым , подключил, сижу играю и комп через пару минут включается с ошибкой "power supply surges detected during the previous power on" asus-anti surge чего-то там,подключил в другую розетку и то же самое через пару минут выключился с такой же ошибкой и подключенный в тот же пилот светильник тоже погас , но ночью включился что вообще происходит, это полтергейст или что это? перепады в сети или всё таки что то с материнкой?

Олег, самое простое решение (но не самое правильное) — отключить ASUS Anti-Surge в BIOS.

Однако, судя по сгоревшему блоку питания и светильнику, проблема всё же не в технологии ASUS, а в пилоте. Попробуйте подключить системный блок напрямую к розетке или через другой пилот.

как снять забитий пароль с ноутбука Gateway

Мариана, какой именно пароль необходимо снять? От Windows?

Запрос пароля появляется при входе в систему или сразу после включения ноутбука?

когда я включаю его то нужно ввести пароль, я ввожу пароль но он говорят неправильный,незнаю что делать

Пароль ввóдите до появления логотипа/заставки/загрузки Windows или после?