Абонентское обслуживание компьютеров

Как и любая другая техника, компьютер не защищен от поломок. Причиной могут стать как действия пользователя, так и обычное устаревание устройства. Для того, чтобы компьютеры вашего офиса всегда были исправны и готовы к работе, предлагаем воспользоваться услугой абонентского обслуживания компьютеров.

IT-аутсорсинг — это когда всё под контролем

Абонентское обслуживание (IT-аутсорсинг) представляет собой комплексную услугу обслуживания компьютерной техники, оказываемую на постоянной основе с использованием системы тарифных планов. Наши тарифы обслуживания мы создавали исходя из трёх основных параметров: количество компьютеров в компании, необходимый объём работ и скорость реагирования на вызов специалиста.

Мы предлагаем выбор из трёх тарифных планов:

  • Экономный — тарифный план, созданный, прежде всего, для мини-офисов на 2-3 рабочих места с абонентской платой от 350 рублей за одну рабочую станцию;
  • Профессиональный — оптимальный тариф для небольших офисов с абонентской платой от 500 рублей за каждую рабочую станцию;
  • Беззаботный — тариф для компаний, которым важно постоянно держать всю технику под контролем. Абонентская плата тарифа начинается от 750 рублей за рабочую станцию.

Тарифный план Экономный включает 1 плановый (профилактический) выезд в месяц, неограниченную по времени поддержку по телефону, а также неограниченное удалённое администрирование компьютеров. Заявка на выезд специалиста выполняется в течение 24 часов.

В Профессиональный тариф помимо одного планового включены два экстренных выезда, неограниченная поддержка по телефону, а также неограниченное удалённое администрирование компьютеров. Время реагирование на заявку при выборе данного тарифа — до 8-и часов.

В абонентскую плату тарифного плана Беззаботный включено 2 плановых выезда. Количество экстренных выездов, телефонных консультаций и часов удалённого администрирования — не ограничено. Максимальное время реагирования на заявку — 4 часа.

При плановом выезде наши специалисты проводят стандартные профилактические работы: антивирусную проверку, обновление программ или, при необходимости, установку новых. Естественно, в случае возникновения любых проблем (медленная работа компьютеров, вопросы выбора новой техники или сложности при её подключении, необходимость переустановки операционной системы и так далее) наш специалист их оперативно исправит. В ходе планового выезда вы можете воспользоваться дополнительными платными услугами, такими как заправка картриджей и доставка оборудования в офис.

Экстренный выезд подразумевает незамедлительное реагирование программистов на любую проблему, связанную с компьютерами, в том числе и выезд в нерабочее время и выходные дни при выборе тарифного плана «Беззаботный».

Поддерживать бесперебойную работу компьютеров самостоятельно довольно непросто, особенно если речь идет о предприятии, где внедрены десятки компьютеров. Вышедший из строя компьютер просто останавливает все рабочие процессы.

Подключение к одному из вышеописанных тарифных планов абонентского обслуживания рабочих станций решает все проблемы, которые могут возникнуть в любой момент при использовании компьютеров. А возможность заказа дополнительных услуг экономит время на поиск дополнительных специалистов. Вы можете выбрать наиболее подходящий тарифный план абонентского обслуживания уже сегодня и воспользоваться всем комплексом услуг. Это будет являться гарантией своевременного и оперативного решения любых возникающих проблем, связанных с работоспособностью компьютерной техники.

Ознакомиться с тарифами подробнее и заключить договор на обслуживание вы можете по телефону: (812) 925-45-03

Остались вопросы?

Спросите у нас, оставив комментарий ниже, и мы попробуем разобраться вместе!

Задать вопрос